Как подобрать специалиста по эффективному продвижению товаров и услуг

В настоящее время сложно представить компанию, которая хотя бы частично не перевела свою деятельность в интернет. Сеть предоставляет больше шансов для успешного поиска клиентов. Но если вы потратили ресурсы на создание сайта, важно позаботиться и о том, чтобы целевая аудитория узнавала о вас через него и другие каналы коммуникации (соцсети, рассылки и пр.). Для этого необходим специалист – интернет-маркетолог, который возьмет на себя заботу о том, чтобы ваш товар и услуги были узнаваемы у потребителей, пользовались спросом.

«Портрет» идеального профессионала

Бывает так, чтобы найти интернет-маркетолога, руководители фирм прорабатывают десятки кандидатур, и часто – без особого успеха. Люди или сами уходят, сталкиваясь с реальным объемом работ, или им приходится отказывать, когда очевидно просматривается профнепригодность. Чтобы такого не происходило, необходимо четко сформулировать перед специалистом, заинтересованном в должности, задачи, которые ему предстоит выполнять. К ним относятся:

  1. Анализ статистики и текущий KPI интернет-ресурса.
  2. Сбор данных о соцсетях и их аудитории – эта информация может понадобиться при освоении очередной площадки для поиска потенциальных клиентов.
  3. Внедрение инструментов эффективного промоушна.
  4. Подбор каналов коммуникации и разработка стратегии для каждого.

Очень важно регулярно проводить мониторинг трендов, и полученную информацию использовать для создания рекламных роликов, рассылок, актуализации контента на сайте, внедрения новых инструментов продвижения. Чтобы хорошо справляться с задачами, специалист должен досконально понимать:

  • процессы онлайн-продаж;
  • юзабилити сайта и его влияние на поведенческую модель целевой аудитории;
  • механизмы, направленные на повышение конверсии;
  • принципы лидогенерации.

Интернет-маркетологу невозможно работать без глубокого знания основ продвижения в digital, включая поисковые системы, e-mail-рассылки, социальные сети, контекстную рекламу и пр. Насколько хорошо он ориентируется в базовых инструментах, и умеет применить их, зависит результативность вашей онлайн-рекламы.

Важная особенность профессии

Интернет-маркетинг – направление, которое не стоит на месте, и подвержено интенсивным изменениям. Сменяются приоритеты, а с ними и способы доведения преимуществ вашего продукта, будь то товар или услуга, до целевой аудитории.

https://work.ztu.edu.ua/wp-content/uploads/2020/08/c41614318e3317416031eb284530a07c.png

Маркетолог обязан оперативно реагировать на все изменения тенденций, чувствовать тренды. Ему необходимо постоянно совершенствоваться, изучать разные учебные материалы, посещать профильные семинары и конференции. Важно учиться самостоятельно проводить анализ ситуаций на рынке, касающихся не только отрасли, в которой приходится работать интернет-маркетологу, но и смежных направлений.

Как искать специалиста

Хороший интернет-маркетолог – это «козырь» в распоряжении любой компании. Но, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям, необходимо правильно подойти к его поиску. В этом поможет рекрутинговое агентство, ориентированное на подбор профессионалов в IT-сфере.

Преимущество такой компании в том, что ее специалисты имеют доступ к широкой базе соискателей. Благодаря многолетнему опыту, рекрутеры знают, как вести интервью с предполагаемым сотрудником, чтобы точно выявить его профессиональный уровень, мотивацию, личностные качества.

Вам, как работодателю, предварительно нужно тоже ответить на вопросы, которые касаются специфики вашего бизнеса, коллектива, текущих и планируемых проектов. Предстоит описать то, каким вы видите интернет-маркетолога в компании, указать желательные и критические требования к нему. Чем больше сведений вы предоставите рекрутерам, тем выше шансы найти сотрудника в течение двух или трех недель, тогда как самостоятельный поиск мог занять долгие месяцы, и не факт, что он принес бы ожидаемый результат.

Источник: abouthr.com.ua

19 просмотров