Мошенник, представившийся банковским работником, обворовал жителей Херсонской области

Представившийся банковским работником мошенник снял с карточки жителя Новой Каховки более 36 тысяч гривен. Об этом ПИК сообщили в отделе коммуникации полиции Херсонской области.
Жертвой телефонного мошенника стал 54-летний житель города Новая Каховка. Ему на мобильный телефон позвонил неизвестный, который представился банковским работником. Он сказал, что карточка мужчины заблокирована, и ему срочно нужны реквизиты (номер и код доступа) банковской карты клиента. Выполнив условия мошенника, впоследствии пострадавший обнаружил, что с его карточки снято более 36 тысяч гривен.
Таким же образом мошенник снял 7 тысяч гривен с банковской карточки 40-летней жительницы одного из сел Голопристанского района. По обоим фактам возбуждены уголовные производства по ст.190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество».

Уважаемые граждане! Будьте осмотрительны, не доверяйте лицам, которые пытаются узнать реквизиты ваших банковских карт:
— если вам звонят якобы из банка, говорят о блокировке вашей карты и просят сообщить пин-код банковской карточки, CVV номер или другие реквизиты — это мошенничество. Сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не спрашивают личные данные. Если вы сомневаетесь, действительно ли вам звонит настоящий сотрудник — спросите, когда и в какое отделение вы можете подойти, чтобы решить проблему лично, а не по телефону;
— если кто-то представляется работником банка и  предлагает вам по телефону помочь в проведении  операций с картой — настаивайте на их проведении в отделении банка.

 

0 просмотров