Что делать, если «Брокбизнесбанк» не провел ваши платежи
21-03-2014, 16:33. Разместил: adminkn1 В свежем номере «КН» на первую полосу мы вынесли статью о проблеме, которая коснулась сотни каховчан. Не подозревая ни о чем, с 17 по 24 февраля они оплачивали коммуналку через «Брокбизнесбанк». Но потом выяснилось, что деньги где-то «застряли». Люди всполошились, когда в почтовых ящиках обнаружили письма с предупреждениями об отключении газа, тепла и света.
Сегодня «Каховские новости» дают ответ на вопрос, что делать, если вы или ваши родственники стали заложниками этой неприятной ситуации. Во-первых, нужно четко понимать, что закон стоит на вашей стороне. И если факт оплаты был (свидетельство тому банковская квитанция), то все возникшие впоследствии проблемы должны решаться между банком и коммунальным предприятием (организацией). Никто не имеет права отключать вас от услуги, если вы оплатили ее в банке.
Как объясняет юрист исполкома О. Иотова, для решения проблемы необходимо направить письма на имя руководителей в Облэнерго, Облгаз или в КП «ТКЭ» с копиями квитанций. В письме следует указать примерно следующее: Я, ФИО, оплатил услугу (какую) за период (какой) в банке «Брокбизнесбанк» на сумму (какую). В дополнении предоставляю копию квитанции. Напоминаю, что согласно договору, не перечисление банком денег на счет предприятия не является основанием для прекращения предоставления услуг. Письмо с подобным заявлением следует отправить с уведомлением.
Подробнее читайте в следующем номере «КН».
Вернуться назад