На прошлой неделе в полицию обратился житель с. Каменка Каховского района. Мужчина рассказал, что на его мобильный телефон позвонил незнакомец, который представился работником службы безопасности одного из банков. Псевдоработник сообщил, что карта заявителя заблокирована и для её разблокировки требуется назвать все реквизиты.
Мужчина безоговорочно продиктовал нужные цифры, за что и поплатился — в течение нескольких минут с его счёта были списаны 25 тысяч гривен.
Полиция Херсонщины в очередной раз призывает быть более осмотрительными и не доверять лицам, которые пытаются узнать реквизиты банковских карточек. Сотрудники банка никогда во время разговора не спрашивают PIN-код карты, CVV код или другие реквизиты. Если вы сомневаетесь, действительно ли вам звонит настоящий сотрудник — спросите, когда и в какое отделение вы можете подойти, чтобы решить проблему лично, а не по телефону. После этого вы поймете с кем разговариваете — с мошенником или нет.