28 января в Киеве нашли тело известного боксера, интерконтинентального чемпиона в супертяжелом весе Владимира Вирчиса. Следствие рассматривает версии самоубийства и убийства. Знакомые и друзья говорят, что не исключают обе версии. В последнее время 48-летний боксер не выходил из депрессии.
Как сообщает ТСН, после завершения боксерской карьеры 13 лет назад Вирчис не мог себя найти в обычной жизни, а деньги, заработанные в спорте, он доверил известному бизнесмену и прогорел.
Жизнь после спорта оставалась публичной. Его часто приглашали на телевидение и снимали для разных программ. Но все изменилось с началом пандемии.
По словам его близкого друга Тимофея Нагорного, последние полтора-два года были тяжелыми.
«Была сложная ситуация. Очень тяжело ему было последние полтора-два года. Знаете, когда спортсмен завоевывает медали для страны, он всем нужен, когда человек не на пьедестале, не в ринге, становится невостребованным в жизни», — рассказал Нагорный, который сейчас занимается организацией похорон.
В последний раз он разговаривал с Вирчисом утром в четверг.
«Мы с ним общались еще вчера утром. Говорил, что тяжелая ситуация. Говорил, если что-нибудь случится, чтобы позаботился о семье. Я говорю: «Вова, о чем сейчас говоришь?» «Помоги там Ирине и дочке Амине!» Я не понимал, о чем он говорит», – вспоминает Нагорный.
Отмечается, что все деньги, заработанные на ринге, Владимир Вирчис решил вложить в агробизнес. Его партнер – политик и бизнесмен Владислав Мангер. Пока он банкрот и его судят по подозрению в заказе убийства активистки Екатерины Гандзюк.
«Существовал долг. Покойный все свои деньги доверил одному человеку. Достаточно известному человеку, и этот человек не отдал эти деньги», — отметил адвокат семьи Владимира Вирчиса Александр Протас.
Накануне смерти Вирчис встретился со своим должником в суде и поругался. Домой вернулся в крайне подавленном настроении.
«Я, пожалуй, был последним, кто с ним общался. Мы с ним общались ну почти в 12 ночи. Он меня набрал. Я его пытался успокоить. Он не послушал меня», — вспоминает адвокат.
После полуночи он вышел из квартиры. А через несколько часов его тело нашли соседи в подземном паркинге.
«Человек не просто покончил жизнь самоубийством, а его довели до самоубийства. У нас все основания полагать, что есть состав преступления, который предусмотрен как доведение до самоубийства», — говорит Александр Протас.